понедельник, 3 июня 2013 г.

Зефирное настроение

          Я давно присматривалась к коробочкам, пропустила живой МК и расстроилась. Но недавно у моего сынули появилась прелестная коробочка (спасибо Татьяна!) и дочь моя это пережила с трудом: как же так у нее не помещаются бусики (всего 3 шкатулочки, а богатства много) поэтому я нашла прелестный МК коробочка  и самостоятельно сделала коробочку для доченьки. Расцветку выбирала она, украшения тоже.      
           Зато я поняла, что совсем скоро сделаю и для себя, очень хорошая конструкция, добротная и надежная. 
С ней я хочу впервые поучаствовать в задании № 48 Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" детский альтер-скрап и не скрап "Родом из детства"








8 комментариев:

  1. Катя, какая она классная - шкатулочка твоя!!!Всё как я люблю: и цвет, и украшалки... У меня появился ещё один кумир!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи бирюзовенького не хватает и брадсиков (это я для себя оставила)! Шутишь что-ли - делать ее элементарно, МК просто прелесть. Помни, мы с дочей твои поклонницы навеки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! Случайно обнаружила твой блог, молодец, что завела! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Кать...отлично для первой коробки... ты умничка) приветствую тебя в наших рядах.. хехехе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань, я старалась. Мне до ваших рядов - еще бежать и бежать... хохохо!

      Удалить
  5. Коробочка супер! Такая ммм...розово-нарядная-горохово-клеточная. Теперь я загорелась такой коробочкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Это она еще и мягкая, да? Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить