вторник, 10 декабря 2013 г.

     Второй разворот по СП Миник в кубе  и обязательный элемент - стикеры. Разворот сделала рекордно быстро и сама себе удивляюсь, то ли вдохновилась так заданием, то ли атмосфера в СП очень дружественная и позитивная... А вообще ведь скоро новый год! 
















 
     Успела даже между отчетностью и цифрами отщелкать прямо на рабочем подоконнике свои очередные странички миника, сегодня к тому же мороз и солнце - очень позитивная погодка!
         Совсем скоро покажу и свой ДД, осталась только обложка и распечатать фотографии первой недели декабря. Очень это занимательное занятие, к тому же очень сближает и вдохновляет, например за первую неделю мы успели половить карпов, смастерить кормушку для синичек, нарисовать открытки и письма Деду Морозу, нарядить елку в детской одного славного мальчика, а сегодня дружно готовили ужин, сын приготовил вкуснющий салат самой крупной нарезки, а доченька сырники с шоколадной помадкой и марципановыми хлопьями (я их на ночь глядя и поглощаю)! Честно говоря, я просто балдею от декабря и его неожиданностей и приятностей, чего и вам желаю!

12 комментариев:

  1. Привет! Какие же вы молодцы - здорово декабрь проводите!
    У тебя такие интересные развороты получаются, насыщенные!
    Я тоже участвую в СП, но не успеваю отчитываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Буду ждать и твой миник, ты же его сфотографируешь, или принесешь посмотреть, как нибудь?

      Удалить
  2. Я правильно понимаю, Кать, ты нам потом эти все красивые развороты с фотографиями покажешь? Детки просто молодцы! И мама их тоже ;) Карпов где вы наловили - очень интересно стало ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я обязательно покажу свой ДД с фотографиями и историями, но так как жизнь у нас в декабре очень насыщенная, мой Дневничок большего формата, а этот миник я буду дарить. Карпов мы ловили очень уморительно, в ванне, но подкормка и удочка были у Егора настоящие!

      Удалить
  3. Катя, ты меня пожалуйста извини, но просто капец... я в шоке от твоих разворотов, внезапно они стали совсем другими - сложными, ровными, гармоничными.. страничка с сапогом меня прям в самое сердце.. КРУТО!!!!!!! хочу чтобы ты продолжала...!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Люблю твои многословные комментарии)) Очень хочу продолжать и скрапить на скрап-встречах, я так соскучиалсь!

      Удалить
  4. Я согласна с Таниными словами на все 100!:) Я прям очень удивилась, очевидно, что странички сделаны опытным скрапером :) Так всё мудрёно , сложно и гармонично, тот самый случай, когда не понимаешь КАК, но понимаешь, что очень круто!
    И какая же ты молодец, что так интересно проводишь время с детьми! Ярмарка пройдёт и я к тебе обязптельно обращусь за идеми:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! А я сейчас удивляюсь комментам) думала перемудрила я со страничками! А с детьми очень классно время проводить, у нас еще столько идей! Ярмарка пройдет и мы сами придем к тебе с идеями!

      Удалить
  5. красиво, хочется все детальки рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! В первом развороте все было минимально, а во втором захотелось немного усложнить, правда на удивление быстренько сложилось!

      Удалить
  6. Ярко, позитивно, морозно, новогодне! Подарок будет замечательный)

    ОтветитьУдалить