понедельник, 10 марта 2014 г.

Конфетка достается....


      Девочки, всех с прошедшим весенним праздником! Желаю море любви и нежности каждый день, и еще больше удачи и везения! 
       Хочу поблагодарить всех, кто участвовал и сказать спасибо, столько интересных блогов и рукодельниц я узнала и познакомилась с замечательными мастерицами! У меня честно говоря и в мыслях не было, что участниц будет 193!!!!!! Ну ничего себе)))) 
           А главный приз летит к участнице номер 25   - это ИРА блог "Веселая избушка"    ИРРРА!!!! Я необыкновенно за тебя рада!!!!

Поощрительные призы летят к 

Девочки, пожалуйста сообщите мне свои адреса, моя электронная почта oblepikhak@mail.ru
Кто не выиграл, грущу вместе с вами, но у меня столько поводов поделиться конфеткой в мае,  что
 до встречи!

25 комментариев:

  1. Девочки, примите мои поздравления)
    Катя, спасибо за чудную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа, Поздравляю всех победителей!!!! И меня тоже))))Спасибо Катюша, что устроила нам всем удивительную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, тебя же поздравляю с таким великолепным пополнение Печенюшек, поклонников рукоделия и творчества!!! Продолжай радовать нас своими прекрасными и интересными работами!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительниц)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катенька, за предоставленную возможность! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду утешаться мыслями о майской конфете))) А сегодняшним счастливицам - УРА!
    Катя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Цудоўная цукерк! Дзякуй, Каця, было так прыемна марыць. Віншую пераможцаў!

    ОтветитьУдалить
  9. Оееееее!!!!!!!!!!!!!! Вот это сюрприз! Спасибо Катюша!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей! Катюша, а тебе спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше и за недели приятных ожиданий...жаль. что я мимо, но еще все впереди!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!! Приглашаю и на мою конфетку
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ура, Катюш , спасибо за розыгрыш, теперь у тебя мноооого ПЧенюшек, желаю тебе , чтоб они все были активные, потому как у тебя действительно интересно...!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам!!! Адреса все получила))) в ближайшее время все отошлю! В день розыгрыша и у меня случилось большущее знаковое событие, надеюсь все будет хорошо и у нас скоро новоселье))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек! Рада за них! Хорошие подарочки от хорошего человека!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц с подарочками! Катя, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя поздравляю, очень хорошая новость, с новосельем начнутся приятные подготовки к обустройству квартиры и придания уюта)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!!! У нас свой дом, поэтому обустройства море))))

      Удалить