пятница, 7 ноября 2014 г.

Ноябрьская лихорадка

        Я совершенно не люблю болеть.... Когда температура, бросает то в жар, то в холод, голова гудит и совершенно ничего не соображает, от выпитого чая с медом и имбирем уже подташнивает, а вся семья активно громит дом, требует есть и совершенно не слушается... И вот я хожу на работу, на автопилоте, не узнаю дом и продолжаю болеть...
      А новое задание в блоге Viva la Vista точнее совместный проект города, уносят меня в весенний Париж))))
        Предлагаю прогуляться по Парижу ранним, весенним утром. Ведь любоваться на достопримечательности Парижа можно и  в самых уютных французских кафе, за чашечкой ароматного кофе и невероятных круассанов, и почему только здесь они такие вкусные?

10 комментариев:

  1. Катюша, выздоравливай! Открытка, просто чудесная нежность:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я-то по названию поста сразу решила, что речь пойдет о новогодней лихорадке в скрапмире)))) а тут все намного серьезнее!!! Катюша, выздоравливай!!! А открыточка нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Новогодняя лихорадка еще не накрыла меня, у нас такая классная, солнечная осень, правда?

      Удалить
  3. Катюш, выздоравливай! Парижский шик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Берегу силы и почти выздоравливаю уже))))

      Удалить
  4. Катюша, поправляйся! Пусть новогодняя суета скорее сменит ноябрьскую лихорадку! Открыточка чудесная, очень французская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо!!!! Я пока совершенно не настроена на новый год. Слишком уж чудесная и теплая у нас осень, такая солнечная))))

      Удалить
  5. Ой, хорошаааа открытулька - нежнюлька! Машинка швейная, я так понимаю, ещё не работала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная, аж зубы сводит)))))) без машинки даже настроения творить особого не было... Вот что значит сила шитья, без строчки все не то(((

      Удалить