вторник, 29 сентября 2015 г.

Лучше поздно, чем никогда.....?

        Сентябрьский всем привет девочки! 
       Вот уж не думала, что смогу забросить любимое увлечение.  И труднее всего будет возвращаться, соскучиться и испытывать приятное волнение от встречи с талантливыми подругами и единомышленниками.
          Собственно, поначалу летний семейный отдых отвлек от интернета и любимого хобби. Зато необыкновенно сплотил семейными узами, когда влюбляешься заново в собственного мужа и наслаждаешься каждой минуткой вместе с детьми, оказывается этого так не хватает в суматошных буднях. Начало осени отвлекало жарой, школьными хлопотами и волнениями. А когда пришли рабочие будни и круговерть захватила и усложнила жизнь невозможно, стало понятно, что я по-настоящему соскучилась.  Соскучилась по любимым бумажкам и тканькам, достаточно одного взгляда на коробочку с брадсами, как в голове возникают образы.... Я неспеша бродила по блогам и наслаждалась.

Вдохновением для моей открытки стала осень, приглушенные и теплые ее оттенки.
Не свойственные для меня приглушенные тона, основа - крафт.     
       И знаете, меня уже не расстраивает, что мои работы такие простые, главное ведь, получать удовольствие от самого процесса.
            Именно в сентябре, для меня это особенный месяц, такой любимый и душевный....  Месяц моего рождения.... И я ловлю себя на мысли, что счастлива и мне трудно выдумать, что бы мне еще хотелось...


             Осенью испытываю особенные эмоции. Конечно это связано, отчасти с моим днем рождения. Но не только. Я люблю абсолютно все проявления осени: чудесные сентябрьские денечки, когда солнце еще светит так ярко, что кажется - лето продолжается. Люблю, осенние дожди и резиновые сапоги, в которых можно мерять лужи, а можно отправиться на прогулку в лес. Особенно люблю прохладные осенние денечки, когда можно печь яблочные пироги и греться, завернувшись в плед. Я просто люблю Осень!

           Участвую в cherrylana designs: Задание №3 "Дыхание осени"


 В задании от блога ScrapMaster: Месяц с мастером: Яна Рыбакова (RI_Yana)


14 комментариев:

  1. Катюша, как же я рада твоему возвращению! И твоему настроению! Рада за ваше чудесное семейное лето! Пусть все будет хорошо и осенью и зимой и всегда!
    Открыточка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, спасибо ! Сама рада вернуться и чувствовать желание, чтобы делиться и творить! Будем встречаться чаще)

      Удалить
  2. Открытка чудесная! Рада тебя видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Соскучилась необыкновенно! Почему сама пропала? Заходила к тебе в гости, вспоминала))))

      Удалить
    2. Катюш, первый класс, болячки бесконечные, да и быт заедает понемножку))) но я вернусь обязательно))

      Удалить
    3. Да, возвращаться иногда труднее, чем кажется... Самой мешает миллион дел и причин!

      Удалить
  3. Катя, открытка очаровательная и так приятно читать, что ты счастлива:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшечка, дорогая, привет! Я оооочень рада. что ты вернулась к себе в блог! Отсутствие твоих работа, твоих мыслей, твоего настроения в блогомире было ощутимо...даже слишком! Но отвлекаться тоже нужно, тем более на любимую семью, отдых и приятные хлопоты. И твое возвращение с такой прекрасной открыткой особенно радует. Рада. что у тебя все хорошо. И пусть это счастье будет с тобой каждый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик! Спасибо за необыкновенные слова в мой адрес, за пожелания и доброту! Тронула до глубины.... И тебе всего самого приятного !

    ОтветитьУдалить
  6. Не обычная открытка как для осени, но очень нежная, уютная! Больше похожа на раннюю осень)) Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Свежая и интересная! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить